Russian Legion - Professional Paintball Club Russian Legion players


Главная

Поиграть в пейнтбол

Новости

Фотогалерея клуба

ТРЕНИРОВКИ

Техотдел

Наши Мероприятия

Форум PBOnline

Контакты

Team|Команда

Схема проезда



Наше Кафе

пейнтбол в России

 


 

Tadao Musashi 3 DM5 Chip
TADAO TECHNOLOGIES
Musashi 3 DM5 Chip

Основные характеристики

· Чип предназначен для установки в маркеры ДМ4 и ДМ5.
· Программное обеспечение поддерживает три режима стрельбы:
      - Полуавтомат без ограничения скорострельности
      - Полуавтомат с ограничением скорострельности (Millenium)
      - Модифицированный рампинг NXL/PSP
· Постоянный контроль спускового крючка на протяжении всего цикла работы маркера.
· Функция AMB - помогает бороться с реактивом от механической вибрации.
· Эффективное программное обеспечение уменьшает энергопотребление и продлевает жизнь элемента питания
· Режим программирования позволяет изменять следующие настройки: DEBOUNCE, DWELL, LOADER DELAY, AMB, ABS DWELL, FIRE MODE, MAX ROF.
· Все настройки хранятся в энергонезависимой памяти и не теряются при отключении батареи питания.
· Быстрая загрузка - включение маркера в одно касание.
· Автоматическое выключение через 15 минут бездействия.
· Функция принудительного выстрела. Пользователь может произвести выстрел, когда глаза включены, но шара нет в приемнике.
· Устанавливается в платы с LBI и без LBI.
· Индикация разряжающейся батареи в ДМ5 и ДМ4 с LBI.
· Игнорирование и индикация частично неисправной мембраны, позволяет продолжать играть с неисправной кнопкой глаза.

Установка

Установка заключается в замене чипа на плате управления:
· Снимите правую часть накладки рукоятки. Открывается доступ к плате управления.
· Отсоедините батарею питания.
· Аккуратно извлеките старый чип из колодки, желательно использовать специальный съемник микросхем.
· Аккуратно установите новый чип в колодку. Обратите внимание, что ключ (точка на корпусе чипа) должен быть направлен в сторону мембраны. Ножки на чипе должны быть не погнуты и вставлены в отверстия колодки.
· Подсоедините батарею питания.

Индикатор LED

Индикатор LED - многоцветный светодиод, который виден в окне с левой стороны рукоятки, отображает текущий активный режим работы маркера:
· Быстро-мигающий красный - при запуске маркера говорит о недостаточном заряде батареи
· Насыщенно-синий немигающий - есть шар, готов к стрельбе.
· Медленно-мигающий синий - нет шара
· Медленно-мигающий жёлтый - проблема с глазами; прочистите глаза
· Медленно-мигающий красный - глаза отключены, количество выстрелов ограничено до 20 шаров в секунду в режиме 1; в режимах 2 и 3 темп стрельбы зависит от установленного MAX ROF

Включение маркера

Для включения маркера необходимо нажать и отпустить кнопку питания. Если заряд батареи недостаточный, индикатор будет мигать красным цветом с большой частотой. Если с батареей все в порядке, индикатор горит, синим цветом, Непрерывный синий говорит о готовности маркера к стрельбе. Для выключения маркера нажмите и держите кнопку питания до тех пор, пока не погаснет индикатор, затем отпустите кнопку. Каждый раз, когда маркер включается, автоматически активируются глаза. Маркер можно выключать, невзирая на состояние глаз. Для дополнительной информации см. раздел "Индикатор Батареи".
Последовательность запуска:
1. Нажмите кнопку питания
2. В том случае, если батарея в порядке, пропустите данный пункт. Если заряд батареи недостаточен, индикатор начинает мигать красным с достаточно большой скоростью.
3. Индикатор непрерывно светится, синим, или мигает, синим цветом, в зависимости от того, есть ли шар в казенной части, - маркер готов вести огонь.

Режимы работы Глаз.

Глаза активированы автоматически при включении маркера. Они могут быть отключены кнопкой глаза. Нажмите и держите выше упомянутую кнопку в течение одной секунды. В этом случае индикатор изменит цвет для обозначения режима.

Примите во внимание "Логика" глаз работает следующим образом: глаза отслеживают наличие шара и объектов которые могут перекрывать глаза ( к примеру болт). Глаза отслеживают откат болта после каждого выстрела, если по какой то причине болт остался в переднем положении или иные объекты ( глаза залиты краской) индикатор будет промаргивать желтым цветом. После прочистки глаз индикатор перейдет в нормальное состояние - синий цвет.

Тест работоспособности глаз производится следующим образом: Поместите в приемную часть объект (сдвиньте болт вперед или палец, шар?.). Мигающий синий должен перейти в постоянный синий. После извлечения объекта индикатор должен вернуть в исходное состояние.

Индикатор батареи (Только для плат с LBI)
Если у Вас ДМ4 проконсультируйтесь у специалиста на предмет наличия на плате LBI.

Все ДМ5 и большинство ДМ4 оснащены платой управления, которая позволяет индицировать разряд батареи питания.

Выше упомянутый индикатор является стандартной функцией для DM5 Musashi chip. В момент включения платы индикатор может быстро мигать красным, указывая на слабый заряд батареи, и она должна быть заменена, как можно скорее. Заряда такой батареи ещё может хватить на 2000 выстрелов, но она очень близка к полной разрядке. Если с батареей все в порядке, сразу же включается режим стрельбы.

Программирование

Для изменения настроек платы необходимо отключить функцию Тournament lock (Турнирный замок).Делается следующим образом:

Маркер должен быть в отключенном состоянии. Откройте левую сторону рукоятки, получите доступ к плате управления. Переведите переключатель номер 4 в верхнее положение. Режим программирования разрешен.

Пока маркер отключен, нажмите и удерживайте курок, затем включите маркер. Таким образом Вы войдете в режим программирования; индикатор непрерывно горит зеленым.

Кратковременным нажатием на курок, Вы переключаете с одного режима программирования на другой, при этом индикатор меняет цвет:
· Зеленый - Debounce
· Пурпурный - Dwell
· Желтый - Loader Delay
· Синий - AMB
· Красный - ABS Dwell
· Белый - Fire Mode
· Красно-коричневый - Fire Mode Max Rate of Fire

Когда Индикатор горит необходимым цветом (соответствующим нужной настройке), нажмите и удерживайте курок до тех пор, пока не погаснет Индикатор. Когда Вы отпускаете курок, Индикатор будет мигать определенное количество раз, указывая на текущую настройку. Например, если текущая настройка для debounce составляет 5, то Индикатор 5 раз промигает зеленым цветом. У Вас есть 2 секунды, чтобы начать вводить новые настройки после того, как Индикатор прекратил мигать. Для введения новых настроек, нажимаете спусковой крючок необходимое количество раз. Например, для установки настройки debounce на 2, Вам необходимо нажать на триггер два раза. После выставления всех настроек выключите маркер при помощи кнопки питания.

Пример программирования

Если вы хотите установить настройку dwell на 20, Вы должны:
1. Удостоверится в том, что отключен маркер, и функция tournament lock.
2. Нажмите и удерживайте кнопку 2, вместе с кнопкой включения питания.
3. Индикатор горит зеленым. Включен режим debounce.
4. Коротко нажмите на курок один раз для перехода в режим dwell. Индикатор горит пурпурным.
5. Нажмите и удерживайте курок до тех пор, пока Индикатор не погаснет.
6. Отпустите курок. Индикатора укажет на текущую настройку, мигая определенное кол-во раз.
7. Когда Индикатор перестанет мигать, введите новую настройку, нажав на курок двадцать раз.
8. Подождите, пока Индикатор не загорится снова, указывая на окончание программирования.
9. Выключите маркер.

Сброс настроек
Чтобы сбросить все настройки и вернуть первоначальные заводские, будучи в режиме программирования нажмите и удерживайте кнопку глаза в течение десяти секунд. Признаком окончания процесса послужит поочередное мигание каждого из цветов настроек на Индикаторе.

Настройки


Debounce - программное обеспечение Musashi предоставляет смешанную схему debounce, которая использует циклы микроконтроллера для установки нажатия спускового крючка и приращения времени на ? мс для отпускания последнего.
Результатом этого является эффективный алгоритм, который не препятствует любым настройкам пользователя. Тем не менее, при низких настройках данной функции, она может сделать так, что маркер будет воспринимать любой, даже самый малейший, спуск курка, как очередное нажатие, ложно производя выстрелы. Предел настройки простирается от 1 до 50 и по умолчанию выставлен на 5. Функция debounce используется только в режимах стрельбы 1 и 2. В модифицированном режиме NXL/PSP эта настройка заблокирована с очень высоким значением.

Dwell - промежуток времени, в который соленоид пропускает ток, каждый раз, когда маркер производит выстрел. По умолчанию, значение этого времени равно 18 мс. Предел - от 10 до 30 мс. Слишком низкое значение приводит к большим прыжкам скорости выстрела и нестабильности в работе маркера. Слишком высокое значение может стать причиной большого расхода воздуха.

Loader Delay - продлевает задержку после того, как в казеннике оказался шар, а болт начинает новый цикл движения вперед для задвигания шара и выстрела. Если Вы не используете фидер с принудительной подачей, необходимо увеличить значение задержки для предупреждения расколов или недоподачи. Настройка в 1 означает, что нет никакой задержки- это самая быстрая настройка. По умолчанию стоит значение 2 и может быть установлена от1 до 50, в зависимости от модели фидера.

AMB - Функция, которая борется с "реактивом", возникающим от механической вибрации. AMB помогает остановить полностью неконтролируемый маркер, когда тот автоматически производит очередь выстрелов при очень медленном нажатии на курок. По умолчанию задано значение 2 и может задаваться от 1 до 5 (1 - функция отключена). AMB может быть использован только в режимах 1 и 2. В модифицированном режиме NXL/PSP этой настройки не существует.

ABS dwell - добавляет время к dwell, когда производится выстрел с использованием ABS. Значение устанавливается в пределах 1-15 мс. По умолчанию установлено 10мс. Информацию по ABS читайте в дополнительном разделе.

Fire Mode - включает три разных режима ведения стрельбы (по умолчанию стоит первый режим):
1. Полу- автоматический с неограниченной скорострельностью.
2. Полу- автоматический режим с ограничением максимальной скорострельности. (Millenium)
3. Модифицированный режим NXL/PSP с ограничением максимальной скорострельности.

Настройка 1 - обыкновенный полуавтомат с неограниченной скорострельностью , в то время, как глаза активированы. Когда глаза выключены, максимальное количество выстрелов в секунду равно 20.

Настройка 2 - полуавтомат с ограничением максимальной скорострельности. Ограничивается максимальное количество шаров, которые могут быть выпущены в 1 секунду. Максимальная скорострельность устанавливается настройкой Max ROF .

Настройка 3 - Модифицированный режим NXL/PSP с ограничением максимальной скорострельности, который работает следующим образом:

· Первые три выстрела очереди полуавтоматические
· После четвертого выстрела маркер будет добавлять выстрелы до значения MAX ROF, пока пользователь продолжает нажимать на курок
· Если отпустить курок, маркер немедленно перестает стрелять
· Если снова не нажать курок в течение 1 секунды цикл обнуляется.

Fire Mode MAX ROF - настройка максимальной скорострельности для режимов стрельбы 2 и 3. По умолчанию стоит значение 4, что означает, 14.75 шаров в секунду.

Обратите внимание:
Несогласованности осциллятора от чипа к чипу делает невозможным абсолютно точно устанавливать время, поэтому, единственный и правильный способ проверить скорострельность - это использовать Pact Timer, либо баллистический хронограф. Инфракрасные радарные хронографы НЕ надежны.

Настройка ШВС Настройка ШВС Настройка ШВС
1 14.0 9 16.0 17 18.0
2 14.25 10 16.25 18 18.25
3 15.0 11 16.5 19 18.5
4 14.75 12 16.75 20 19.0
5 15.0 13 17.0 21 19.0
6 15.25 14 17.25 22 19.25
7 15.5 15 17.5 23 19.5
8 15.75 16 17.75 24 19.75
        25 20.0
ВВС - количество выстрелов в секунду

ДОПОЛНЕНИЕ

Совет для настройки DEBOUNCE и AMB - не смотря на то, что функция AMB подразумевает собой свойство защиты для остановки маркера, вышедшего из-под контроля, у нее также есть и неудачный побочный эффект, скрывающий ход и упругость курка. Для того, чтобы протестировать Ваш маркер на наличие свойства bounce (реактив), с помощью одного пальца попробуйте сделать как можно больше быстрых выстрелов. Вы сразу же увидите наличие данного свойства маркера (bounce) и почувствуете проскакивание второго выстрела за одно нажатие на курок. Это значит, Вам необходимо прибавить настройку debounce.

© Russian Legion, использование материала для перепечатки или копирования только с разрешения клуба!



Tadao Musashi 3 DM5 Chip
<<назад

ИНТЕРЕСНОЕ
Marq Victory - схема маркера и новые подробности
До официальной презентации нового маркеа Боб Лонга ? Marq Victory осталось совсем немного времени. Уже в ближайшие выходные на первом этапе американской серии USPL, который пройдет на известном пляже в Хантингтоне нам обещают показать рабочую версию маркера и уже наконец-то рассказать о всех достоинствах новинки. А пока в сети появились новые фотографии Victory, на это раз схема маркера. Очень интересная.
3й этап серии "Русская Зима", "Рождественский Кубок" - видео Д4
Видео игр четвертого дивизиона с прошедшего третьего этапа серии "Русская Зима", "Рождественский Кубок". Благодарим WellerTV за предоставленный материал.
Drone DX - Халява, сэр!
Настало время раздавать подарки.
Арман - Еще видео!
Известный техник Арман Адигамов на днях выложил несколько интересных видеороликов на своем канале YouTube. Много расписывать не будем - автор и сам неплохо обо всем расскажет. Готовимся, очередная партия из четырех роликов уже в сети! Устраиваемся поудобнее - приятного просмотра! 
V этап RXL - Расписание Д1!
 Расписание этапа Russian Holidays на 13-14 июля. Смогут ли наши пейнтболисты составить конкуренцию именитым заокеанским спортсменам - команде San Diego Dynasty?

Новости ::  Техотдел ::  Tadao Musashi 3 DM5 Chip
Активный Отдых и развлечения в Русском Легионе

Yandex Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

Все права защищены. СК "Русский Легион" © 2004-2015. Пейнтбол Москва