Russian Legion - Professional Paintball Club Russian Legion players


Главная

Поиграть в пейнтбол

Новости

Фотогалерея клуба

ТРЕНИРОВКИ

Техотдел

Наши Мероприятия

Форум PBOnline

Контакты

Team|Команда

Схема проезда



Наше Кафе

пейнтбол в России

 


 

Ветераны 3. Сайгон - краткие разъяснения по игровым заданиям
15.09.2008


15:47
Сценарные игры
Московская область, Российская Федерация
Кол-во просмотров:  11817   
Краткие разъяснения по игровым заданиям для того, чтобы не возникало ощущения сложности.
В игре присутствуют задания четырех уровней:

1. Постоянные задания. Задания, которые играют все время от начала и до конца.
Пример:
* Захват и удержание городов
Независимо от того, есть связь со штабом или она потеряна, если игрок видит возможность атаковать базу, он может ее атаковать - это принесет очки его стороне.

2. Периодические задания. Задания, которые возникают раз в какой-то период (раз в час).
Пример:
* Генеральская миссия
* Гуманитарная помощь
* Батальонный разведчик
Каждый час в портовом городе есть груз и есть задача его доставить. График доставки грузов фиксированный и известный генералам. То же самое и с генеральской миссией. Есть график выхода генерала в поле и есть задача.

3. Разовые задания. Задания, которые выдаются генералам на разовой основе.
Пример:
* Операция "Тет-68"
* Эвакуация посольства
* Линия МакНамары

4. Бонусы и дополнительные задания. Задания, которые инициирует генерал по своему усмотрению.
Пример:
* Операция "Милосердие"
* Стол переговоров
* Внешняя помощь

Как видно совершенно четко, любая команда может выбрать для себя тот уровень вовлеченности в игровой процесс, на который она готова и на который она способна. Если совсем лениво/некогда тратить время на чтение сценария, выбирайте для себя задания 1 уровня и выполняйте их всю игру, даже не волнуясь ни о чем. Это тоже принесет пользу вашей армии. Если хочется придумать для себя какие-то задачки и время от времени бегать по полю, что-то совершая, посмотрите для себя задания 2 уровня. Они ненапряжны и просты в понимании. Если команда находится на постоянной прямой связи со штабом и имеет хороший уровень управляемости и координированности, выбирайте для себя задания 3 уровня. 4 уровень выполняется малыми тактическими группами, которых генерал может держать в качестве своего резерва или которые в обычных условиях выполняют задания 3 уровня, но по свистку уходят в штаб.


Hint-подсказка для штабистов
(имеет смысл читать ком.составу и игрокам в штабах)

Заготовьте для игры тетрадки в клеточку или разлинуйте пустографку с временнОй шкалой. По оси абсцисс откладывайте интервалы времени с разбивкой по 10 минут, по оси ординат - выполняемые задания. В клеточках на пересечении ставьте крестики там, где есть выполнение данного задания. Цветом раскрасьте клетки в соответствии с ГВИ. В итоге вы еще до игры получите довольно четкую картину происходящего и сможете спланировать операции с хорошей точностью. А главное, не будет ощущения того, что надо сделать все и сразу - просуммируйте крестики на каждом временнОм интервале и вы поймете количество микрозаданий, активных одновременно в каждый конкретный момент времени, а также ваш ресурс для их выполнения.

Согласно графику игру, "в воздухе будет висеть" от 13 до 16 микрозаданий, включая удержания баз. Из них автоматически отбросятся "тыловые" (так-так, рейнджеры-одиночки уже потирают руки ;-)), отбросятся периодические, которые выполнить нереально (например, порт плотно удерживается противником и груз забрать не представляется возможным) и так далее. В итоге останется порядка 6-8 микрозаданий.

Примечание: если все написанное прозвучало для вас как полнейшая абракадабра, значит, вы не выполнили самую первую рекомендацию - читать этот хинт штабистам ;-)




Источник: "Ветераны-3. Сайгон"      
Новости по теме
21.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - краткие итоги
19.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - сценарий игры и карта поля
16.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - предварительное деление по сторонам
15.09.2008 Ветераны 3. Сайгон - краткие разъяснения по игровым заданиям
12.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - к сведению по ЭПИ "Калибр-68"
11.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - Дополнительные Возможности
02.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - формат, графики проведения и входа в игру
25.08.2008 Ветераны-3. Сайгон - свежая информация
11.08.2008 Ветераны-3. Сайгон




Спортивные события
Пейнтбольное оборудование
Обновления на сайте
Сценарные игры
Активный отдых
Новости Клуба
Командные новости
Новости центра
Пейнтбольное фото и видео
Пишем о пейнтболе
Новости розницы
Новости Клуба
Новости Команды
Новости магазина
Новости проката
<<назад

ИНТЕРЕСНОЕ
Русская Зима I этап - Расписание Д3
Предварительное расписание игр в Дивизионе 3, 1 этап серии "Русская Зима 2012/13"
Smart Parts 2009 Impulse - силуэт
Да, теперь это уже определенно не слухи. Компания Smart Parts готовит к выходу новый маркер, но под старым лейблом Impulse. На сайте компании уже появилась заставка, где можно увидеть и силуэт будущего маркера.
Финал Кубка России по пейнтболу 2011 - график игр дивизионов
Опубликован график игр Финала Кубка Росси по пейнтболу 2011. Т.к. ожидается много команд, то для упрощения планирования поездок региональным командам сформировано следующее расписание игр дивизионов.
"Кубок Двух Капитанов", 6 этап, 3 лига ? результаты и отчет
Позади 6-ой этап Чемпионата ?Кубок Двух Капитанов? в третьей, корпоративной лиге. Пять команд принявших участие в этапе распределены в соответствии с занятым в этапе месте:
Planet Eclipse Ego SL94 - ТТХ, фото, видео и начало продаж
Компания Planet Eclipse наконец-то выложила в сеть описание, ТТХ и фотографии своего флагмана Ego SL94. И в довесок еще появилось и видео интервью с Джеком Вудом, где он рассказывает историю создания маркера и его основные достоинства и новые фичи.

Активный Отдых и развлечения в Русском Легионе

Yandex Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

Все права защищены. СК "Русский Легион" © 2004-2015. Пейнтбол Москва