Russian Legion - Professional Paintball Club Russian Legion players


Главная

Поиграть в пейнтбол

Новости

Фотогалерея клуба

ТРЕНИРОВКИ

Техотдел

Наши Мероприятия

Форум PBOnline

Контакты

Team|Команда

Схема проезда



Наше Кафе

пейнтбол в России

 


 

Ветераны 3. Сайгон - краткие разъяснения по игровым заданиям
15.09.2008


15:47
Сценарные игры
Московская область, Российская Федерация
Кол-во просмотров:  12643   
Краткие разъяснения по игровым заданиям для того, чтобы не возникало ощущения сложности.
В игре присутствуют задания четырех уровней:

1. Постоянные задания. Задания, которые играют все время от начала и до конца.
Пример:
* Захват и удержание городов
Независимо от того, есть связь со штабом или она потеряна, если игрок видит возможность атаковать базу, он может ее атаковать - это принесет очки его стороне.

2. Периодические задания. Задания, которые возникают раз в какой-то период (раз в час).
Пример:
* Генеральская миссия
* Гуманитарная помощь
* Батальонный разведчик
Каждый час в портовом городе есть груз и есть задача его доставить. График доставки грузов фиксированный и известный генералам. То же самое и с генеральской миссией. Есть график выхода генерала в поле и есть задача.

3. Разовые задания. Задания, которые выдаются генералам на разовой основе.
Пример:
* Операция "Тет-68"
* Эвакуация посольства
* Линия МакНамары

4. Бонусы и дополнительные задания. Задания, которые инициирует генерал по своему усмотрению.
Пример:
* Операция "Милосердие"
* Стол переговоров
* Внешняя помощь

Как видно совершенно четко, любая команда может выбрать для себя тот уровень вовлеченности в игровой процесс, на который она готова и на который она способна. Если совсем лениво/некогда тратить время на чтение сценария, выбирайте для себя задания 1 уровня и выполняйте их всю игру, даже не волнуясь ни о чем. Это тоже принесет пользу вашей армии. Если хочется придумать для себя какие-то задачки и время от времени бегать по полю, что-то совершая, посмотрите для себя задания 2 уровня. Они ненапряжны и просты в понимании. Если команда находится на постоянной прямой связи со штабом и имеет хороший уровень управляемости и координированности, выбирайте для себя задания 3 уровня. 4 уровень выполняется малыми тактическими группами, которых генерал может держать в качестве своего резерва или которые в обычных условиях выполняют задания 3 уровня, но по свистку уходят в штаб.


Hint-подсказка для штабистов
(имеет смысл читать ком.составу и игрокам в штабах)

Заготовьте для игры тетрадки в клеточку или разлинуйте пустографку с временнОй шкалой. По оси абсцисс откладывайте интервалы времени с разбивкой по 10 минут, по оси ординат - выполняемые задания. В клеточках на пересечении ставьте крестики там, где есть выполнение данного задания. Цветом раскрасьте клетки в соответствии с ГВИ. В итоге вы еще до игры получите довольно четкую картину происходящего и сможете спланировать операции с хорошей точностью. А главное, не будет ощущения того, что надо сделать все и сразу - просуммируйте крестики на каждом временнОм интервале и вы поймете количество микрозаданий, активных одновременно в каждый конкретный момент времени, а также ваш ресурс для их выполнения.

Согласно графику игру, "в воздухе будет висеть" от 13 до 16 микрозаданий, включая удержания баз. Из них автоматически отбросятся "тыловые" (так-так, рейнджеры-одиночки уже потирают руки ;-)), отбросятся периодические, которые выполнить нереально (например, порт плотно удерживается противником и груз забрать не представляется возможным) и так далее. В итоге останется порядка 6-8 микрозаданий.

Примечание: если все написанное прозвучало для вас как полнейшая абракадабра, значит, вы не выполнили самую первую рекомендацию - читать этот хинт штабистам ;-)




Источник: "Ветераны-3. Сайгон"      
Новости по теме
21.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - краткие итоги
19.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - сценарий игры и карта поля
16.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - предварительное деление по сторонам
15.09.2008 Ветераны 3. Сайгон - краткие разъяснения по игровым заданиям
12.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - к сведению по ЭПИ "Калибр-68"
11.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - Дополнительные Возможности
02.09.2008 Ветераны-3. Сайгон - формат, графики проведения и входа в игру
25.08.2008 Ветераны-3. Сайгон - свежая информация
11.08.2008 Ветераны-3. Сайгон




Спортивные события
Пейнтбольное оборудование
Обновления на сайте
Сценарные игры
Активный отдых
Новости Клуба
Командные новости
Новости центра
Пейнтбольное фото и видео
Пишем о пейнтболе
Новости розницы
Новости Клуба
Новости Команды
Новости магазина
Новости проката
<<назад

ИНТЕРЕСНОЕ
Чилли Пепперс - сезон Милленниум 2010 завершен. Мы четвертые.
Третьего октября завершился открытый Чемпионат Европы ? Милленниум 2010, заключительный четвертый этап которого, прошел в Париже, в традиционном месте ? на спортивных полях около Диснейленда.
4й Этап "RXL"/ОПЛ "Старт" - схема поля!
Следом за публикацией схемы поля на третий этап серии Миллениум в Англии опубликована схема на 4-й этап серии "RXL"/ОПЛ "Старт". Это такая же схема что и в Миллениуме. Так что у команд будет шанс в реальной боевой ситуации опробовать свои наработки.
IV этап RXL и ОПЛ Старт - Расписание
 26 мая состоятся игры 4 Дивизиона серии ОПЛ Старт! Расписание игр Дивизиона 4, 26 мая 2013 года
Hard Corpse Torque - разборка фидера
Очень неплохое фото руководство разборки фидера Torque сделали наши зарубежные коллеги. Все очень понятно и наглядно. Владельцам и всем, кто планирует приобрести этот фидер, будет очень полезно ознакомиться.
PSP - скорострельность, официальная информация
Наконец-то все споры и домыслы можно забыть, теперь все стало ясно и понятно. Организаторы серии PSP опубликовали официальный пресс-релиз, согласно которому в сезоне 2008 года максимальная скорострельность маркера будет ограничена 13.33 ш.сек.

Активный Отдых и развлечения в Русском Легионе

Yandex Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

Все права защищены. СК "Русский Легион" © 2004-2015. Пейнтбол Москва