Russian Legion - Professional Paintball Club Russian Legion players


Главная

Поиграть в пейнтбол

Новости

Фотогалерея клуба

ТРЕНИРОВКИ

Техотдел

Наши Мероприятия

Форум PBOnline

Контакты

Team|Команда

Схема проезда



Наше Кафе

пейнтбол в России

 


 

Пейнтбол, лазертаг и небо
21.03.2013


10:18
Пишем о пейнтболе
Москва. город, Российская Федерация
Кол-во просмотров:  11634   

Появляются все новые случаи использования "пейнтбольного" оборудования в истории. Приводим пример - статья "Авиация и пейнтбол" из "Альтернативной энциклопедии". Выводы делайте сами. 

Методы подготовки бортовых стрелков американских бомбардиров­щиков во время войны подверглись жесткой проверке. Выяснилось, что квалификация стрелков оставляет желать лучшего. Труднее всего было научить стрелков правильно учитывать ситуацию, складывающуюся во время настоящего боя. Чтобы решить эту за­дачу, весной 1942 года было предложено использовать в качестве мишеней пилотируемые самолеты. Автором идеи стал офицер Flexible Gunnery School, майор Камерон Фейрчайлд. Он предложил выпускать для 7,62-мм пу­леметов боеприпасы, которые при попадании в цель оставляли на ее обшивке цветные пятна, не причиняя машине повреждений. За помощью Фейрчайлд обратился в университет Дюк. Была разработана технология выпуска специальных пуль из пластмассы с добавлением олова. Начальная скорость такой пули не превышала 518м/ с. при попадании в цель пуля полностью разрушалась. Осталось только выбрать самолет, подходящий на роль цели.

Первоначально предполагали использовать в качестве цели бомбардировщики Douglas A-20, но вскоре решили подыскать самолет, силуэт которого больше всего напоминает силуэт самолетов противника. В итоге выбор пал на «Кингкобру», которая имелась в достаточном количестве, но не использовалась в боевых частях первого эшелона. Заказ на переделку «Кингкобры» поступил в середине июля 1944 года. Было заказано пять машин RP-63A-11, представлявших собой вариант Р-63А-9. С истребителей сняли все вооружение и установили дополнительное бронирование. Чтобы не нарушать центровку самолета, в носовой части фюзеляжа закрепили балласт массой 195 кг. С самолетов также сняли дополнительное топливное оборудование, позволявшее использовать подвесные топливные баки. Также от­казались от системы впрыска воды. Для учебных целей возможностей двигателя V-1710-93 было достаточно и так. Другой внешней особенностью самолета стаи дополнительные щитки шасси.

Бронирование должно было надежно защищать самолет, при обстреле его с передней полусферы под углом не более 30(. Поэтому самая мощная броня находилась спереди, где использовались бронеплиты толщиной 0,325 дюйма. Оружейное отделе­ние и кабину пилота защищала броня толщиной 0,125 дюйма. Общая масса брони, считая бронестекло фонаря, для RP-63C-2 составляла 675 кг. Несмотря на требование немедленно прекращать огонь после того, как самолет-цель прекращает атаку, случалось, что в горячке боя курсанты сбивали самолеты, попав в слабо защищенное днище фюзеляжа. Кроме того, самолет выходил из строя, если пули с краской попадали в воздухозаборник карбюратора. Было предложено несколько решений, чтобы исключить попадание краски в карбюратор. Сначала воздухозаборнику попытались придать ту же форму, что у серийных Р-63. Затем его попытались развернуть на 180 градусов, однако это решение оказалось совсем неудачным. Далее, воздухозаборник просто сняли, оставив на спине фюзеляжа отверстие. Наконец, отверстие закрыли невысоким воздухозаборником в форме полумесяца. Это решение признали наиболее оптимальным и использовали в дальнейшем.

 

Вскоре после начала серийного выпуска RP-63 получил неофициальное прозвище «Pinball». Причиной для этого стала система регистрации попаданий, которая по устройству напоминала игорные автоматы. На самолете разместили 109 датчиков, которые в случае попадания генерировали переменный ток низкого напряжения. Сиг­нал усиливался ламповым усилителем и подавался на контрольную лампочку, выведенную на кок винта. Сама идея оказалась интересной, хотя недостаточно продуманной. Как выяснилось позднее, устройство регистрировало только около 5% попаданий. Причин столь низкой чувствительности установить не удалось. Тем не менее, систему установили на все «Пинболы», четырех последних модификаций. Пер­вая из них - RP-63A-11 - насчитывала пять машин и служила только для испытаний. После первого полета, проведенного в августе 1944 года, было заказано 95 самолетов-целей, которые получили обозначение RP-63A-12, представляя собой машины, переделанные из серийных А-10.

Следующая серийная модификация - RP-63C-2. Было выпущено 200 таких машин. От серийных Р-63С они отличались отсутствием подфюзеляжного стабилизатора и двигателем V-1710-117 без возможности форсирования. Последней модификацией стал Р-63G-1 (Модель № 41G). Серия насчитывала 32 машины, оснащенные дви­гателем V-1710-135(E31) мощностью 1200 л.с. У двигателя «-135» передаточное число механического наддува составляло 9,60:1 вместо 8,10:1 у прежних модификаций. Кроме того, самолет получил усиленное бронирование кабины пилота, масса брони достигла 952 кг. Все внутренние бронепереборки сняли, по бортам в хвостовой части фюзеляжа установили дополнительные лампочки, сигнализирующие попадание. Подфюзеляжный стабилизатор у самолетов RP-63G-1 отсутствовал. Машина этой серии поднялась в воздух в июле 1945 года. После окончания войны контракт аннулировали. Все «пинболы» развивали максимальную скорость порядка 483 км/ч.

Программа обучения бортовых стрелков с помощью самолетов-целей, оказалась весьма эффективной. Однако внедрили ее слишком поздно. Повсеместный переход на реактивные двигатели коренным образом изменил тактику воздушного боя.

  




Источник: "Альтернативная История"      




Спортивные события
Пейнтбольное оборудование
Обновления на сайте
Сценарные игры
Активный отдых
Новости Клуба
Командные новости
Новости центра
Пейнтбольное фото и видео
Пишем о пейнтболе
Новости розницы
Новости Клуба
Новости Команды
Новости магазина
Новости проката
<<назад

ИНТЕРЕСНОЕ
Smart Parts - конец истории!
Чуда не произошло и компания Smart Parts теперь уже точно исчезнет с пейнтбольного рынка. Еще некоторое время назад ходили слухи о реорганизации и возможном возвращении, но теперь этому не суждено сбыться. Компания официально подала заявку на изменение формы банкротства - новая форма означает ликвидацию (был пункт 11, стал пункт 7).
Новинки от Eclipse - XSV Ego SL74 и Ego7 Color kit
На прошедшем в прошлые выходные турнире серии PSP помимо игр любителей пейнтбола ждали новинки от производителей пейнтбольного оборудования. Так компания PlanetEclipse показала обещанную XSV Ego SL74.
Smart Parts 2009 Impulse - видео
На прошедшем этапе серии Миллениум в Битбурге состоялась презентация маркера Smart Parts 2009 Impulse. Ребятам из Латвийской команды Сигур удалось подержать маркер, послушать рассказ о возможностях и устройстве и записать все это на видео.
Кубок России по СЗФО, 1-ый этап - отчет о турнире
Итак, первый в этом году спортивный турнир на открытом воздухе в Санкт-Петербурге состоялся, сезон 2008 года можно считать открытым! 19-го апреля, на искусственном покрытии прошел первый этап Кубка России по спортивному пейнтболу по Северо-западному федеральному округу, который также являлся первым этапом Открытого Чемпионата Санкт-Петербурга.
Свежее поступление в магазине - Smart Parts 07
В нашем магазине всегда самые последние новинки из пейтнбольного оборудования. Свежее поступление в магазин продукции от компании Smart Parts:

Активный Отдых и развлечения в Русском Легионе

Yandex Рейтинг@Mail.ru Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

Все права защищены. СК "Русский Легион" © 2004-2015. Пейнтбол Москва